22 Июня 2024, Суббота

Информация

Курсы валют на 22 Июня
usdUSD87.96(+2.54)
eurEUR94.26(+2.81)
cnyCNY12.05(+0.53)
Курсы ЦБ РФ на 22 Июня
auЗолото6650.23(+267.29)
agСеребро85.49(+4.54)
Ставка ЦБ РФ 16 %
Мин. зарплата 19242 руб.

Авторизация

Сейчас на сайте

Сейчас 74 гостей онлайн

Ошибка?

errorЗаметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.


Вышла версия 4.7.42 от 19.04.2024 г. Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)
новости в программе
19.04.2024

   

 

1. Приказы по основной деятельности и по административно-хозяйственным вопросам 

 

В программу, кроме составления приказов по личному составу (которые по существу и были в программе), добавлена возможность составления приказов по основной деятельности и по административно-хозяйственным вопросам. Таким образом, приказы делятся на 3 группы (в соответствии Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236):

 

а) по личному составу - группа приказов, непосредственно связанная с личным составом компании. В нее входят приказы по приему, увольнению, перемещению сотрудников, «отпускные» и «стимулирующие» приказы, распоряжения о дисциплинарных наказаниях, отправке работников в командировки и др.; По умолчанию присвоен индекс (постфикс) "-к". В приказах содержатся охраняемые законом персональные данные работников. Срок хранения обычно составляет 50/75 лет, для отдельных приказов срок хранения составляет 5 лет или 3 года.

 

б) по административно-хозяйственным вопросам - группа приказов, не связанная личным составом компании, не утверждает и не вносит изменения в локальные нормативные акты организации и т.д. Приказы в этой группе, связанных с решением вопросов по эксплуатации имущества, транспортному обеспечению, внутренней связи и охране. По умолчанию присвоен индекс (постфикс) "-а". Срок хранения составляет 5 лет.

 

в) по основной деятельности - группа приказов не включенная в выше упомянутые группы. По умолчанию присвоен индекс (постфикс) "-о". Срок хранения приказов - постоянный.

 

Изменить группу приказов можно по заголовку окна "Приказы" или через меню "Вид".

  

Для приказов по основной деятельности и по административно-хозяйственным вопросам (в отличие от приказов по личному составу):

 

1) Добавлена возможность копирования приказов (клавиша F5 или кнопка "Копировать").

2) При добавлении содержимого приказа (пунктов) осуществляется без выбора сотрудника. 

3) Добавлено поле "Ответственный", в котором указывается ответственный за исполнение приказа. 

4) При редактировании содержимого пункта приказа добавлена возможность вставки: Сотрудника (должность и ФИО в выбранном падеже ), Текста из буфера обмена, Даты (с помощью календарика) (кнопка "Вставка"). 

5) Оснований к пункту приказа не предусмотрено. 

6) Нет доступа к поля "Форма" приказа (только в произвольной форме). 

7) Нет возможности автоматической сортировки пунктов приказа. 

8) Нет возможности составления отчета "Реестр с содержанием".

  

Для всех групп приказов:

 

1) Добавлена возможность выбора пунктов приказа для составления "Выписки из приказа". Раньше выписка составлялась только по одному текущему пункту приказа. 

2) Сортировка приказов внутри года осуществляется по номеру приказа, ранее сортировка осуществлялась по дате.

  

 

2. Рабочие места: Расширение возможностей 

 

а) Аналогичные рабочие места

 

Аналогичные рабочие места выявляются в процессе работы комиссии по проведению специальной оценке условий труда.

Первая и основная задача комиссии - составить список рабочих мест, которые подлежат проведению спецоценки в соответствии со статьей 3, 426-ФЗ от 28.12.2013 (Закон о спецоценки). После этого членов комиссии ждет еще одна серьезная операция: им нужно определить, какие из включенных в список рабочих мест являются аналогичными. 

Это очень важно для компании, поскольку, в соответствии со статьей 16 вышеуказанного закона , специальная оценка по условиям труда может быть проведена только на 20% из них. Ясно, что это способно существенно упростить саму процедуру и снизить ее стоимость. 

Для выбора аналогичных мест в карточку рабочего места добавлена закладка "Аналогичные рабочие места", на которой приводится этот список. Для включения в этот список используйте кнопка "Раскрыть", включение в список осуществляется простой отметкой аналогичных рабочих мест. Для поиска нужных мест добавлена сортировка по столбцу (Номер рабочего места, Наименование рабочего места, Подразделение) - для этого просто щелкнете мышкой по нужному заголовку столбца.

 

 

б) Специальная оценка условий труда

 

Данную спецоценку проводят все организации или ИП, не являющимися микропредприятиями (по определенному списку). 

Перед началом специальной оценки условий труда (СОУТ) необходимо отметить рабочие места, подлежащие СОУТ. Для этого можно использовать как ручную метка, так и автоматическую. Для автоматической метки нажмите на заголовок столбца с меткой и выберете, например, метку "Дата окончания СОУТ". 

После этого выберете отчет "Спецоценка условий труда (СОУТ)" и задайте условия для составление документов для СОУТ (период СОУТ, членов комиссии), далее нажмите на кнопку "Составить" для подготовки Перечня рабочих мест, подлежащих СОУТ или на кнопку со стрелкой, расположенную правее кнопки "Составить", по нажатию на которую раскроется список всех документов, поддерживаемых программой для проведения СОУТ:

 

·    Приказ о проведении СОУТ - приказ о проведении СОУТ 

·    График проведения СОУТ - перечень мероприятий с указанием ответственных и сроков их проведения. 

·    Перечень рабочих мест, подлежащих спецоценки - подготовленный перечень рабочих мест, подлежащих спецоценки с указанием аналогичных рабочих мест. 

·    Декларация соответствия нормативным условиям труда - включаются только рабочие места, которые отнесены к классам 1 (оптимальным) и 2 (допустимым). Перед составлением этого отчета необходимо разнести по карточкам Рабочих мест результаты спецоценки.

  

в) Период действия рабочего места

 

Добавлена возможность указания в рабочем месте период действия: Начало действия (создание) рабочего места, Окончание действия (ликвидация) рабочего места.

В списке рабочих мест появилась возможность выбрать дату на которую действовали рабочие места или отразить весь список действовавших рабочих мест.

  

г) Отчет "Расстановка по рабочим местам"

 

Добавлена возможность составления отчета "Расстановка по рабочим местам" только по отсутствующим местам или по расхождения между рабочими местами и их занятием. Для этого в условия для составления отчета добавлена галочка "Показывать только расхождения". 

 

 

3. Прочие изменения

  

а) Штатное расписание

 В отчет "Штатная расстановка" добавлена возможность составления отчета только по отсутствующим штатным единицам или по расхождения в количестве штатных единиц между штатным расписанием и их занятием. Для этого в условия для составления отчета добавлена галочка "Показывать только расхождения".

 

 

б) Оплата проезда в отпуск 

Добавлена возможность указания за каких членов семьи оплачивается проезд в отпуск. Для этого правее поля "Количества членов семьи" нажмите кнопку и в отрывшемся окне выберете их. В случае выбора данные членов семьи (ФИО, степень родства, дата рождения) отразятся в приказе об отпуске с оплатой проезда или в приказе об оплате проезда в отпуск.

 

 

в) Личные карточки (Кадровый учет) 

Статус отсутствия на работе теперь заполняется на основание данных табеля учета рабочего времени. Ранее он рассчитывался, что приводило к замедлению работы программы на медленных компьютерах. В случае, если табель еще не рассчитан, то проставляется знак вопроса. Напомним, что включить / выключить показ "Статуса отсутствия" можно через меню "Вид" - пункт "Показать статус отсутствия".

 

 

г) Изменены форматы файлов в статотчетности 

Внесены изменения в соответствии с опубликованными форматами файлов к следующем формам: 

·            ПM ежеквартальная вступает в силу с отчетности за 1 квартал 2024 года (версия формата от 08.02.2024). Срок сдачи - с 01.04.2024 до 29.04.2024 г.

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 1993-2024 Веснин Игорь Александрович, Заработная плата и Кадровый учет